Куда присылать предварительные сценарии и картинки?
Дочитайте до конца эту страницу и нажмите на ссылку внизу.
Как присылать звук и видео?
Об этом будет написано в письме, которое вы получите в течение трех дней после заполнения и отправки анкеты.
В каком формате должен быть аудиотрек?
MP3 или OGG Vorbis с битрейтом не ниже 128 kbps (без тегов!). Если нам что-то не понравится мы расскажем, как это исправить. Пожалуйста, сохраняйте исходники фонограмм (все музыкальные отрывки, звуки и записанные фразы, а также файл(ы) проекта в формате той программы, в которой осуществляется сведение/монтаж) и привозите их с собой, чтобы наши специалисты могли в случае необходимости исправить ваш трек.
В каком формате должно быть видео и статичные картинки для проекции их в качестве фона для сценки?
Формат видео файлов: AVI с видео MPEG4 ASP (например, XviD) и звуком MP3. Разрешение не ниже 640×480 и не должно быть заметно артефактов (искажений) сжатия видео.
Если в качестве фона предполагается использовать одно или несколько статических изображений, они должны быть включены в файл как видеодорожка, состоящая из одинаковых кадров.
Если нам что-то не понравится мы расскажем, как это исправить.
У меня технические или другие проблемы с созданием или «заливкой» звука и/или видео... что делать?
Пишите или обращайтесь в Jabber (Google Talk) [email protected]. Пожалуйста, не забудьте представиться (участник, сценка, город, дата подачи заявки). Мы постараемся помочь.
Какой вариант выступления предпочтительнее: под полную фонограмму или вживую (с микрофонами)?
Каждый сценарий будет рассмотрен отдельно на предмет того, к месту тут запись голоса или нет. Мы можем попросить убрать записанный голос, выучить слова и выступать с микрофонами.
Кстати, о знании слов. Нам не представляется хорошим выступление, участники которого слов не знают, не знают, в какой момент времени они произносятся, или не знают сценария (а значит, не могут точно вступить, подыграть коллегам, и вообще сыграть свою роль сколько-нибудь достойно). Даже если они выступают под полную фонограмму! Такое выступление (предъявленное на генеральной репетиции в таком состоянии «сыгранности») с показа на Косплей-шоу будет снято.
У вас есть какие-нибудь ограничения по использованию возможности полного выключения света?
По возможности избегайте полного выключения света менее, чем на 4 секунды. Кроме того, не забывайте, что во время медленного затемнения зрители продолжают видеть всё, что происходит на сцене. Поэтому, постарайтесь учесть этот момент при создании действа (чтобы избежать смеха в зале в непредусмотренных сценарием местах) и исключить появление лишних пауз на сцене.
У нас в сценке участвует менее 5 человек, но её длительность превышает 4 минуты. Нам обязательно её сокращать?
Присылайте сценарий. Мы рассмотрим его в индивидуальном порядке и ответим Вам в письме.
Но помните, приоритет у сценок, удовлетворяющим условиям пунктов 5 и 6 правил подачи заявки.
Как нам поступить, если количество участвующих в номере превышает 20 человек?
Присылайте сценарий. Мы рассмотрим его в индивидуальном порядке и ответим Вам в письме.
Но помните, приоритет у сценок, удовлетворяющим условиям пунктов 5 и 6 правил подачи заявки.
Как я узнаю, получена ли моя заявка?
Вам должно прийти письмо с подтверждением в течение трех дней после отправки заявки.
Какого числа будет известно, какие заявки приняты?
Не позднее 5 апреля 2009 года.
Будут ли репетиции?
Будут. Где мы заранее сообщим письмом (и напишем на сайте). Пока можно ориентироваться на следующие даты:
- для участников из Воронежа и всех, кто сможет приехать: 11 и 12 апреля;
- для иногородних 30 апреля;
- генеральная репетиция 1 мая.
Более точная информация будет позже.
Будет ли фотосессия?
Будет. Поснимать косплееров можно будет в оба дня шоу (для фотосъемки будет отведено специальное место).
По какому адресу писать организаторам и присылать изменения к заявке?
[email protected]. Пожалуйста, не забудьте представиться (никнейм и/или имя (как указано в Вашей заявке), сценка, город, дата подачи первой заявки).
По какому адресу можно обратиться, если я хочу помочь в организации фестиваля (предложить техническую или финансовую помощь, стать волонтером, пополнить ряды постоянной команды организаторов)?
Пишите нам, мы всегда рады единомышленникам!